ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Мединский поддержал идею внедрения «культурного дневника школьника» в России

Министр культуры РФ Владимир Мединский поручил профильному департаменту Минкультуры в двухнедельный срок проработать идею внедрения «культурного дневника школьника». Об этом министр сообщил на итоговом заседании коллегии ведомства в Малом театре.

Ранее на коллегии член Совета Федерации от Москвы Зинаида Драгункина отметила, что детям было бы полезно вести «культурный дневник школьника», в который они могли бы вносить те культурные события, которые посетили. «Конечно, никаких оценок там не будет»,  сказала она.

Министр поддержал эту идею. Он попросил департамент образования Минкультуры «в двухнедельный срок подготовить соответствующие предложения».

 

Министр культуры РФ Владимир Мединский


ТАСС
11.04.2017
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
15 сайтов и игр, которые научат детей программированию
Почему и как стоит учить информатику? Хотим мы этого или нет, но обучение все больше становится похожим на игру. Особенно если речь идет о детях младшего школьного или дошкольного возраста. Преподаватель Британской высшей школы дизайна Дмитрий Карпов составил список полезных ресурсов для обучения информатике с раннего возраста.