ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В школах России стартовала Всероссийская спортивная акция «Сила РДШ»

В школах России стартовала Всероссийская спортивная акция «Сила РДШ», сообщает пресс-служба Российского движения школьников.

В ней примут участие более 90 тысяч школьников из 280 школ.

«Уникальность этой спортивной акции состоит в том, что в ней могут принять участие школьники с разным уровнем физической подготовки – в комплекс, разработанный «Русским силомером», входят как простые упражнения, такие, как «перехват» и «подъем согнутых ног», так и упражнения для сильнейших – «подтягивание на одной руке», – говорится в сообщении. 

Победители и призеры в регионе, в федеральном округе и на всероссийском уровне получат Кубки и памятные призы, а самой «сильной» школе будет вручен главный приз – переходящий Кубок «Сила РДШ».

Акция организована Российским движением школьников совместно с РОО СК «Русский силомер». 

Президент России Владимир Путин 29 октября 2015 года подписал указ о создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

Организация создана в целях «совершенствования государственной политики в области воспитания подрастающего поколения, содействия формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей».

Учредителем является Федеральное агентство по делам молодежи. Оно также будет обеспечивать представительство РФ в координационном совете организации. 

Председателем РДШ стал космонавт-испытатель Сергей Рязанский. Первый съезд организации прошел в МГУ 18 и 19 мая 2016 года.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
07.04.2017
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Образование 3.0.
ОМУ
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».