ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Ракетно-космическая корпорация приходит в дополнительное образование

Эта работа была проведена совместно с «Объединенной ракетно-космической корпорацией». На сегодняшний день среди всех программ по обучению детей в области дополнительного образования программы научно-технического творчества занимают лишь 4 процента. Именно поэтому в мае 2015 года была одобрена инициатива Агентства стратегических инициатив (АСИ) о новой модели дополнительного образования.

Программа  направлена на то, чтобы создать условия для ускоренного развития детей. Данное направление позволит воспитать кадровый потенциал для «умной экономики» страны.

В ходе презентации на стенде Роскосмоса дети, участвующие в программе АСИ, продемонстрировали макет спутника, который ориентируется по свету Солнца.

Источник: Содружество авиационных экспертов


Содружество авиационных экспертов
31.08.2015
ава
ASK-модель — новое отношение к учёбе
По данным исследования UNICEF, одной из причин детского счастья была названа «школа без стресса»: в Нидерландах нет домашних заданий и строгих экзаменов. Там считают, что дети должны получать удовольствие от учебы, а не страдать от депрессии. Помогает в этом ASK-подход. В чём суть нового отношения к учёбе и применяют ли его в России?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Почему нельзя насиловать детей лишними знаниями. Совет психолога.
Почти всё время с начала учёбы школьники (даже начальной школы) часами сидят за домашними заданиями. Взволнованные родители всё чаще прибегают к дополнительным занятиям, к помощи репетиторов и с ужасом думают: а что же будет дальше? Дети испытывают колоссальную нагрузку начиная с первого класса, и бесследно для неокрепшего детского организма это не проходит. Но родителям вполне под силу избавить ребёнка от непосильного гнёта. Нужно только уяснить несколько важных правил и адекватно оценить его способности и состояние здоровья.