ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Фестиваль тьюторских практик в Томске

С 15 марта по 3 апреля в Томске пройдёт Фестиваль тьюторских практик.

Исторически Томск является площадкой, на которой появились первые в России тьюторские команды и тьюторская услуга. Долгое время наш город держал пальму первенства в становлении и развитии тьюторской практики, которая на сегодняшний день развернута от дошкольного до высшего образования.​

Фестиваль посвящён десятилетию Межрегиональной тьюторской ассоциации. С информационным письмом и программой семинаров, мастер-классов и открытых лекций можно ознакомиться в прикреплённом документе.​

170314 Информ письмо Фестиваль тьюторства в Томске и программа.pdf

 

Изменения и дополнения в программу будут анонсироваться на странице Томского отделения МТА на сайте: 

http://www.thetutor.ru/regiony/regionalnye-otdeleniya-mta/tomskaya-oblast-ro-mta.html 

 

Также вы можете подписаться на емайл-рассылку новостей томского Фестиваля тьюторских практик.
http://forms.sendpulse.com/92e0da25dd
/

 

 


Открытый молодёжный университет
15.03.2017
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.