ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Стартовала Всероссийская акция «Виртуальный фронт»

Стартовала Всероссийская акция «Виртуальный фронт», сообщила Заместитель председателя Молодежного парламента при Госдуме Мария Воропаева. 

«Наши молодые люди должны получать достоверную информацию об истории своей страны, о предках, о лидерах», — сказала Воропаева. 

По ее словам, в «Википедии» не всегда присутствует объективная информация. 

«Мы хотим, чтобы наша молодежь проводила время в Интернете с пользой… Мы призываем школы, вузы, общественные организации включиться в эту акцию»,  отметила Воропаева. 

Задачей акции «Виртуальный фронт» является наполнение  «Википедии» полноценной и правдивой информацией о достижениях и подвигах российского народа. Участниками акции могут стать представители всех регионов России.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
20.02.2017
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.