ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Стартовала Всероссийская акция «Виртуальный фронт»

Стартовала Всероссийская акция «Виртуальный фронт», сообщила Заместитель председателя Молодежного парламента при Госдуме Мария Воропаева. 

«Наши молодые люди должны получать достоверную информацию об истории своей страны, о предках, о лидерах», — сказала Воропаева. 

По ее словам, в «Википедии» не всегда присутствует объективная информация. 

«Мы хотим, чтобы наша молодежь проводила время в Интернете с пользой… Мы призываем школы, вузы, общественные организации включиться в эту акцию»,  отметила Воропаева. 

Задачей акции «Виртуальный фронт» является наполнение  «Википедии» полноценной и правдивой информацией о достижениях и подвигах российского народа. Участниками акции могут стать представители всех регионов России.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
20.02.2017
ава
Уроки счастья Фритца Шуберта
Директор школы в немецком г. Хайдельберге Эрнст Фриц-Шуберт считает себя счастливым человеком и знает, что нужно для счастья. Этому состоянию души нужно учиться.
ОМУ
Мир моих интересов
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.