ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Для школьников создается мультимедийная обучающая среда

Московские учителя принимают активное участие в разработке электронных обучающих материалов, сообщил заместитель руководителя Департамента информационных технологий столицы Андрей Белозеров.

«Департамент образования на днях выдал первые шесть грантов в размере 100 тысяч рублей тем учителям, которые с прошлого года активно участвуют в разработке электронных учебных материалов и сценариев для школ»,  подчеркнул Белозеров в интервью сетевому изданию m24.ru.

Он напомнил также, что разработкой программного обеспечения для электронных учебников и дневников занимаются российские компании. 

«Благодаря платформе электронных образовательных материалов у учителей появилась возможность использовать электронные сценарии уроков, включающие разные формы электронного контента»,  заявил заместитель руководителя ДИТ.

Он напомнил, что педагоги могут редактировать существующие сценарии, создавать собственные, используя вспомогательные материалы.

В настоящее время проект «Московская электронная школа» внедрен в шести школах столицы в разных округах: здесь установлено необходимое оборудование, педагоги прошли обучение.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
19.02.2017
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.