ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Тишков предложил отказаться от курса «Основы светской этики» в школах

Академик, научный руководитель Института этнологии и антропологии Российской академии наук Валерий Тишков предложил отказаться от преподавания в школах курса «Основы светской этики», сообщает ТАСС.

Такое заявление он сделал Госдуме, выступая на Рождественских чтениях.

«Надо освободить больше места в пользу того, чтобы в нашей школе изучали «Основы православной культуры», - сказал он.

Он считает, что необходимо расстаться с частью курса, который называется «Светская этика». По его мнению, преподавать светскую этику можно "в курсах обществознания, в курсах истории, во внеклассной воспитательной работе".

Основы светской этики — учебный предмет, включенный Министерством образования и науки РФ в школьную программу в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики».


ТАСС
02.02.2017
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.