ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
45 регионов России получат 69,6 млн рублей на развитие школ

Правительство России направило 69,6 миллионов рублей бюджетам 45 субъектов РФ на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, сообщается на сайте кабмина.

«Распределены субсидии, предоставляемые в 2017 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации на реализацию программ внедрения современных моделей поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, механизмов финансовой и методической поддержки таких школ, мониторинга программ улучшения результатов обучения», - говорится в документе.

Деньги выделяются в рамках федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
02.02.2017
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.
ОМУ
Образование 3.0.
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.