ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
45 регионов России получат 69,6 млн рублей на развитие школ

Правительство России направило 69,6 миллионов рублей бюджетам 45 субъектов РФ на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, сообщается на сайте кабмина.

«Распределены субсидии, предоставляемые в 2017 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации на реализацию программ внедрения современных моделей поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, механизмов финансовой и методической поддержки таких школ, мониторинга программ улучшения результатов обучения», - говорится в документе.

Деньги выделяются в рамках федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
02.02.2017
fdf
Образование в Финляндии: полный релакс для психики школьника и учителя
«Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое». Или почему финское образование считается одним из лучших в мире!
Образование 3.0.
ОМУ
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.