ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОНФ предлагает обучать детей медиабезопасности

Детство без интернета – лучшее, что было у старшего поколения…

В региональное министерство предложение активистов Народного фронта уже отправлено. С октября 2016г. представителями ОНФ проводится акция, целью которой является повышение медиаграмотности обучающихся. Отмечена плохая информированность ребят об угрозах Интернета и способах защиты от вредного контента.

Для родителей, педагогов, школьников уже организовано несколько десятка уроков, посвященных медиабезопасности. Эксперты ОНФ рассказывали о последствия раскрытия своей геолокации, выкладывания фото с дорогими вещами, публичных рассказов о распорядке дня. Обучающимся рассказывают о компьютерной, игровой зависимости, кибермошенниках, способах психологического воздействия недоброжелателей.

Подводя итоги, представители ОНФ пришли к однозначному выводу: целесообразно внести изменения во ФГОС, дополнив раздел ОБЖ мероприятиями по повышению информационной безопасности в Интернете. Сейчас в ведомстве прорабатываются возможности реализации обозначенной инициативы.


Портал ВСЕОБУЧ
31.01.2017
ава
10 необычных бизнес-идей в сфере образования
Данные бизнес-идеи будут особенно полезны педагогам, разрывающимся между желанием работать с детьми и необходимостью зарабатывать достойные деньги.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.