ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Москве для педагогов проведут мастер-класс с помощью 3D-технологий

«Мастер-класс на тему «Фантазируем, моделируем, воплощаем с помощью 3D-технологий»  пройдет  25 января в 15.30 в Московском центре технологической модернизации образования по адресу: 1-й Зборовский переулок, д. 3», - говорится в сообщении. 

Участники мастер-класса с помощью графического редактора из простых геометрических фигур создадут трехмерную модель-заготовку сказочного персонажа, после чего подготовят 3D-модель к печати. Кроме того, их познакомят с процессом запуска модели на печать на 3D-принтере.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
25.01.2017
аватарка
День учителя — праздник мирового масштаба!
Сегодня, 5 октября, в России отмечается День учителя. В честь этого дня хотим рассказать о том, как возник этот праздник и как он отмечается в других странах.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.