ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Рисунок уральского младшеклассника стал лучшим на конкурсе в Токио

Рисунок семилетнего мальчика из Первоуральска Свердловской области Евгения Кале победил на XVII Международном экологическом конкурсе детского рисунка в Токио. Об этом сообщает агентство «ТАСС». На картине Женя изобразил девочку, которая выращивает цветы.

«Прекрасно, что дети в Свердловской области, начиная с раннего возраста, ярко проявляют себя в различных сферах. Особенно приятно, что школьники заявляют о себе на самом высоком уровне, вплоть до международного. Поздравляю Женю и его маму, руководителя художественной студии Татьяну Бельц», — рассказала агентству министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина.

Евгений Кале/Фото: ТАСС

 

По словам мамы мальчика, японцам понравилась идея рисунка — «земля, за которой ухаживают, дает прекрасные плоды, кормит нас». Бельц добавила, что рисунок её сына выполнен в смешанной технике: он использовал карандаш, акварель и гелевую ручку. «Всего на конкурс поступило более 255 тыс. работ из 94 стран. Первое место присудили 47 юным художникам. Одно из них — единственное в России — у Жени», — уверяет Бельц.

Рисунок Евгения/Фото: Татьяна Бельц

 

«Я победе, подаркам очень рад. Мечтаю, чтобы мои работы показали в Москве», — рассказал агентству сам победитель. По словам мальчика, творчеством он начал заниматься около года назад.


МЕЛ
24.01.2017
парк - школа
Школа-парк: там, где двери всегда открыты
Школа-парк — это образовательная система, противоположная традиционному обучению. В этой школе нет звонков, общего расписания и отметок, а учатся и учитель, и ученики. Эту концепцию разработал профессор МГУ им. Ломоносова Милослав Балабан еще в 1993 году. Школа-парк, или Образовательный парк открытых студий — совокупность открытых образовательных пространств (парк-студий), в которых ученики разного возраста учатся по собственному желанию и без ограничений по времени. В каждой парк-студии есть ученики-гости, ученики-клиенты и ученики-подмастерья.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.