ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Московский планетарий проведет «Звездные уроки» для школьников

Московский планетарий проведет «Звездные уроки» для школьников, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу планетария.

Они предназначены для подготовки к возвращению в школьную программу астрономии. 

«В ближайшее время астрономия должна вернуться в школьную программу. Пока единственным местом в столице, где можно приобщиться к этой науке остается Московский Планетарий. Чтобы подготовить школьников к возвращению астрономии и заложить фундамент знаний уже сегодня, Московский Планетарий ввел абонементы в лекторий «Звездные уроки»», — говорится в сообщении.

Лекторий включает несколько циклов, в каждом из которых по три тематические лекции: «Юный астроном»  для учащихся 3-4 классов; «Мир Урании»  для учащихся 5-6 классов; «Миры Солнечной системы» - для учащихся 7-8 классов; «Мир звезд»  для учащихся 9-10 классов.

 

«Одной из основных задач Московского планетария было и остается образование подрастающего поколения, формирование научной картины мира и обучение дополнительным к школьной программе знаниям. В Московском Планетарии уже успешно действуют два курса  это Театр Увлекательной Науки «В гостях у Звездочета», рассчитанный на детей 5-8 лет, и Астрономические кружки для школьников от 11 лет и старше. Лекторий «Звездные уроки» дополняет и расширяет нашу программу. Он поможет школьникам при освоении учебной программы, а также при поступлении в астрономический кружок Московского планетария»,  сообщила научный директор планетария Фаина Рублева. 

 

 

Пресс-служба уточняет, что абонементы дают право на посещение трех лекций одного цикла. Ближайшие занятия начнутся в феврале. 

Министр образования и науки РФ Ольга Васильева 21 сентября в ходе пресс-конференции, посвященной старту Всероссийской олимпиады школьников, заявила, что в российские школы будет возвращена астрономия. 

Ранее с предложением вернуть астрономию в программу школ обратился российский космонавт Юрий Маленченко. По его словам, это необходимо для того, чтобы привлечь молодежь в дисциплины, смежные с этой наукой. 

Кроме того, в 2014 году с аналогичным предложением выступил ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий. Он напомнил, что в предыдущие годы астрономия понесла значительные потери, например Московский планетарий был практически ликвидирован. Его восстановлению способствовали усилия, в том числе и МГУ. 

В марте 2016 года более 25 тысяч посетителей сайта Московского планетария проголосовали за возвращение в школы уроков астрономии. А в апреле 2016 года с таким предложением выступил Роскосмос.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
18.01.2017
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.