ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
С 2017 года квалификацию работников будут оценивать независимые эксперты
С 1 января 2017 года в силу вступил закон «О независимой оценке квалификации». Теперь работники должны подтверждать свою квалификацию в специальных независимых центрах. Независимые эксперты будут оценивать квалификацию по профессиональным стандартам, которые с июля 2016 года работодатели должны обязательно внедрять, сообщает газета «Ведомости».

На соответствие профстандартам будут оценивать учителей, воспитателей, водителей, летчиков, врачей, бухгалтеров, поваров, психологов и так далее. В медицинских организациях профстандарты внедряются только для младшего и среднего медицинского персонала. Профстандарты обязательны для компаний, сотрудники которых заняты на вредных и опасных производствах. Это касается всех госслужащих, а также отдельных профессий, квалификационные требования к которым описаны в Трудовом кодексе.

В июле 2016 года было объявлено о появлении всероссийской олимпиады для преподавателей. Она должна помочь им повысить свой профессиональный уровень. Из-за недостаточной квалификации педагогов на некоторое время была приостановлена лицензия «Европейского университета» в Санкт-Петербурге. Переподготовку в психологическом центре пройдут учителя московской спецшколы «Шанс», где подростки забаррикадировались в здании и потребовали отставки руководства.


МЕЛ
11.01.2017
аватарка
Как отвечать на самые популярные детские вопросы
Дети задают очень простые вопросы, но ответить на некоторые из них порой не под силу даже образованному взрослому. Почему персики волосатые и отчего дует ветер? Что такое группа крови и зачем нужен сон? Кажется, что всё это мы должны помнить со школы. Но даже если ответ готов, сформулировать его так, чтобы было понятно ребёнку, получается далеко не всегда. «Мел» совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» выбрал познавательные книги, которые помогут по-взрослому ответить на детские вопросы.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.