ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Госдума приняла закон о создании системы «Контингент обучающихся»

Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о создании единой федеральной информационной системы «Контингент обучающихся», сообщает Агентство городских новостей «Москва». 

 

ГИС «Контингент» представляет собой объединение сведений о ребенке, хранящихся в различных ведомствах. Предполагается частично соединить информационные системы других учреждений: из систем ЗАГС она будет получать сведения о рождении ребенка, органов ФМС — о месте регистрации и гражданстве, из Пенсионного фонда — СНИЛС, из электронного дневника учащегося, который у каждой школы пока свой — сведения об успеваемости школьника, из базы вуза — информацию о сданных экзаменах и прослушанных курсов. Это позволит не требовать больше от учащихся и их родителей документов, подтверждающих право на получение льгот, снизит нагрузку на преподавателей по заполнению различных форм отчетности об обучающихся, которые в дальнейшем смогут формироваться автоматически, позволит получить оперативную информацию о потребностях в образовательных организациях, необходимую при планировании строительства новых школ и детских садов, и многое другое.

 

Создание ГИС «Контингент» – это комплексный проект, в который вовлечены несколько федеральных министерств, а также органы власти субъектов Российской Федерации. Ответственным за создание ГИС «Контингент» в целом является Минкомсвязь России. Минобрнауки России осуществляет нормативно-методическое сопровождение проекта. Минтруд России, Минкультуры России, Минспорт России, ФМС России, ПФР обеспечивают предоставление данных для включения в ГИС «Контингент».

 

Органы власти субъектов Российской Федерации отвечают за создание ГИС «Контингент» на региональных уровнях и подключение региональных прикладных информационных систем. 

Закон вступит в силу с 1 сентября 2017 года. При этом система «Контингент обучающихся» должна формироваться «поэтапно в сроки, установленные Правительством РФ, но не позднее 1 сентября 2022 года». 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
05.01.2017
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.