ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В 2017 году в России запустят интернет-школу экологии

В 2017 году в России запустят интернет-школу экологии, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на сопредседателя Совета Ассоциации волонтерских центров Артема Метелева.

«Есть договоренность наших коллег из Росмолодежи с государственной корпорацией «Росатом» о создании и запуске интернет-школы экологии. Она предполагает проведение лекций, семинаров, консультаций по экологии. Эта площадка объединит и будет сопровождать работу экологических штабов в регионах. Возможно, мы ее сделаем на базе платформы «Добровольцы России»,  сказал Метелев. 

В середине декабря депутат Московской городской думы, председатель комиссии по экологической политике столицы Зоя Зотова сообщила, что в школах Москвы студенты будут проводить уроки экологии. Она предложила выработать следующую схему – студенты будут готовить учеников старших классов, те – в свою очередь учащихся младших классов, а те – дошкольников. 

Зотова добавила, что точную методику депутаты обсудят на круглом столе вместе с экспертами, руководителями вузов и самими студентами.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
09.01.2017
ава
Уроки счастья Фритца Шуберта
Директор школы в немецком г. Хайдельберге Эрнст Фриц-Шуберт считает себя счастливым человеком и знает, что нужно для счастья. Этому состоянию души нужно учиться.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
Как читать и обсуждать книги
Детский писатель Эйдан Чамберс делится советами о том, как научиться правильно обсуждать литературу и сделать её способом постижения себя.