ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Ученые сравнили уровень знаний российских и британских первоклассников

Исследователи из Института образования Высшей школы экономики и Университета Дарема впервые провели тест для сравнения уровня успеваемости детей из разных стран в начальной школе, сообщают ТАСС.

«Это первое международное исследование детей, которое позволяет напрямую сравнить готовность детей на входе в школу и их прогресс за год обучения в разных странах»— отметила одна из авторов исследования, директор Центра мониторинга качества образования Института образования ВШЭ Елена Карданова.

Сравнение показало, что российские дети на стартовой точке знают больше, но прирост знаний больше у англичан и шотландцев. Ученые объясняют это тем, что в России дети начинают учиться позже, и на стартовой точке они знают гораздо больше.

Для сравнения достижений первоклассников исследователи из Высшей школы экономики и Университета Дарема использовали iPIPS, международный инструмент для исследования знаний детей, который используется более чем в 10 странах на протяжении 20 лет.

Исследование провели дважды - в сентябре и мае, чтобы сравнить знания перед школой и через год учебы.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
27.12.2016
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?