ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Законопроект сенаторов об организации детского отдыха поддерживают в Минобрнауки РФ

По его словам, в Минобрнауки подготовили собственный законопроект, изменяющий подход к организации детского отдыха и оздоровления. По этому вопросу ведомство сотрудничало с Советом Федерации.

«В целом мы поддерживаем внесенный сенаторами законопроект, единственное дополнение — необходимость прописать нормы, касающиеся обязательного лицензирования отдыха и оздоровления детей», — сказал Михеев.

Представитель Минобрнауки РФ отметил, что отдых и оздоровление детей должны рассматриваться как разновидность образовательной деятельности, в частности — дополнительного образования. 

 

«По нашим данным, уже 60% лагерей имеют лицензию на допобразование. Мы предлагаем поэтапно переходить к этому», — подытожил Михеев. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
08.11.2016
fdf
В школу - по отвесной скале
В высокогорных районах Китая школьники преодолевают трудности о которых жители равнин даже не подозревают. Новая металлическая лестница была установлена на склоне горы. Это сократило время в пути на час для детей школьного возраста в Atuler, Сычуань.
Мир моих интересов
ОМУ
Медиаобразование
Медиаобразование: нужно ли оно?
Изучение медиа — достаточно популярное направление в сфере современного образования. Однако вопрос «Необходимо ли медиаобразование?» всё ещё вызывает немало споров. Какова же роль этого направления и действительно ли современное общество нуждается в нём?