ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
На поощрение лучших учителей в РФ в 2017 году выделено 200 млн рублей

Власти РФ выделили порядка 200 млн рублей на поощрение лучших учителей в 2017 году, говорится в проекте федерального бюджета на 2017- 2019 гг.

«Увеличение параметров ресурсного обеспечения указанной подпрограммы («Совершенствование управления системой образования») в 2017 году по отношению к 2016 году связано с включением в основное мероприятие «Поощрения педагогических работников за особые заслуги перед государством» бюджетных ассигнований на денежное поощрение лучших учителей в объеме 200,0 млн рублей», — говорится в проекте.

Так, в 2016 году финансирование соответствующей подпрограммы составляло 1,681 млрд рублей, в 2017 году по этому направлению планируется выделить 1,922 млрд рублей.

Проект «Российская электронная школа»

Власти РФ выделили 600 млн рублей на развитие проекта «Российская электронная школа» в 2017 году, говорится в проекте.

«Предусмотрены бюджетные ассигнования в рамках новой ведомственной целевой программы «Российская электронная школа» в 2017 году в объеме 600,0 млн рублей, в 2018 году — 50,0 млн рублей», — говорится в проекте.

Российская электронная школа начала свою работу 5 октября 2016 года. В ее рамках лучшими российскими учителями создается система интерактивных видеоуроков по всем предметам школьного курса в соответствии с примерной программой — порядка 12 тыс. часов. Занятия разрабатываются на основе федеральных государственных образовательных стандартов.

Планируется, что школьникам предложат тренировочные задания, а система будет автоматически выставлять оценку. Учителям предоставят конспекты уроков, варианты годового расписания. Фактически это станет методическим пособием для начинающих и опытных педагогов.

Проект позволит учесть проблемы детей, которые имеют ограничения по здоровью, и тех, кто в силу различных причин не может в полном объеме участвовать в образовательном процессе.


ТАСС
03.11.2016
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.