ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Преимущества для педагогов, работающих по программам ОМУ

Мы создаем полное учебно-методическое обеспечение организации процесса, подробные указания и планы на каждое занятие, дополнительные материалы для организации самостоятельной проектной деятельности учеников в классе. Помимо этого, созданы современные интерактивные площадки для общения, обмена опытом и обсуждения программы «Мир моих интересов».  На портале Exterium в отдельном сообществе «Экспертное мнение» педагоги могут свободно делиться своими мнениями, задавать интересующие вопросы, оставлять отзывы и пожелания по содержанию программы, общаться на определенные темы. Для педагогов предусмотрены и страницы в социальных сетях, где всегда можно узнать последние новости о внеурочной деятельности, создавать свои галереи работ, делиться фото- и видеоматериалами.

Также для педагогов предусмотрена чётко продуманная система обучения и сопровождения. Стандартные курсы повышения квалификации постепенно уходят в прошлое, и ОМУ предлагает педагогам отойти от режима университетских лекций и идти в ногу со временем вместе с нами – повышать квалификацию в системе свободного онлайн обучения в формате 24х7. Педагог сам выбирает режим и скорость погружения в обучение. Такая возможность составления гибкого индивидуального маршрута обучения является несомненным преимуществом для учителей образовательных организаций, сотрудничающих с НОУ «ОМУ».  



Открытый молодежный университет
19.06.2015
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Почему нельзя насиловать детей лишними знаниями. Совет психолога.
Почти всё время с начала учёбы школьники (даже начальной школы) часами сидят за домашними заданиями. Взволнованные родители всё чаще прибегают к дополнительным занятиям, к помощи репетиторов и с ужасом думают: а что же будет дальше? Дети испытывают колоссальную нагрузку начиная с первого класса, и бесследно для неокрепшего детского организма это не проходит. Но родителям вполне под силу избавить ребёнка от непосильного гнёта. Нужно только уяснить несколько важных правил и адекватно оценить его способности и состояние здоровья.