ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Важно укреплять позиции русского языка в системе образования других стран — Васильева

В ходе заседания Совета по русскому языку при Правительстве России министр образования и науки РФ Ольга Васильева отметила, что усиление позиций русского языка в других странах является стратегически важной задачей для нашего государства.

«В настоящее время одной из главных позиций является координация усилий между ведомствами, организациями на территории той или иной конкретной страны, исходя из приоритетов нашей внешней политики. Задача укрепления позиций русского языка в образовательной системе других стран становится стратегически важной», — отметила она.

Также глава Минобрнауки подчеркнула, что интерес к изучению русской культуры за рубежом постоянно растает, и этому не мешает сложная политическая обстановка.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
28.10.2016
ава
Как воспитывать детей: подсказки родителям и учителям
Давно прошли времена и светских балов, и советских идеалов. Наступила пора, когда само собой разумеется, что к любым стандартам и «нестандартам» мы обязаны относиться толерантно и политкорректно. Так то оно так, но давайте задумаемся о том, как не потеряться, не заблудиться или вовсе утонуть в нашем допускающем буквально ВСЕ обществе?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.