ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ подтвердил статус инновационного разработчика

Свидетельство подтверждает, что НОУ «Открытый молодёжный университет» является инновационным разработчиком модели авторской школы по реализации сетевых образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Школы-партнёры ОМУ также подтвердили свой сетевой статус экспертных площадок, получив свидетельства от Института развития образовательных систем Российской академии образования.

Теперь в планах ОМУ стоят следующие задачи:

— активизировать разработку автоматизированной системы оценки достижений обучаемых, в том числе систему учёта и оценки компетенций;

— повысить уровень исследовательской и методической работы до научно-исследовательского, в том числе в форме научных публикаций и диссертационных исследований;

— активизировать деятельность по вхождению в федеральные и региональные программы;

— отработать механизм признания общеобразовательных организаций, являющихся эффективными участниками сетевой программы «Экономика интеллекта», региональными инновационными площадками (согласно ст. 20 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ»), а также муниципальными (полученное свидетельство, а также свидетельства для наших школ-партнёров уже создают убедительные для того основания);

совершенствовать механизмы реализации ст. 16, ст. 99 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ»;

— в рамках нормативных возможностей Плана мероприятий на 2015–2020 годы по реализации Концепции дополнительного образования детей осуществить разработку и реализацию программ по научно-техническому творчеству и освоению инженерно-технических компетенций, в том числе робототехнике (п. 18), разработать проекты создания техносфер (п. 30), региональных «ресурсных центров» (п. 31) (работа по данному пункту уже ведётся на базе одной из школ г. Томска).

активизировать оформление всех направлений деятельности в рамках реализации сетевой, образовательной и развивающей программы «Экономика интеллекта» в систему авторской педагогической школы


Открытый молодежный университет
16.06.2015
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
15 сайтов и игр, которые научат детей программированию
Почему и как стоит учить информатику? Хотим мы этого или нет, но обучение все больше становится похожим на игру. Особенно если речь идет о детях младшего школьного или дошкольного возраста. Преподаватель Британской высшей школы дизайна Дмитрий Карпов составил список полезных ресурсов для обучения информатике с раннего возраста.