ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Центры «Новатика» как очередной виток развития ОМУ

Успешное открытие первого клуба «Фабрика миров» подтвердило актуальность вопроса о дальнейшем развитии подобной формы обучения. Логическим продолжением дополнительного образования школьников в формате клубов могут стать центры «Новатика» – пространство для научно-технического творчества ребят.

На встрече, посвященной «Новатике», сотрудники обсуждали концепцию будущих центров, уделяя внимание организационным моментам. Выбранное название не случайно: Новатика – героиня 4 класса из программы «Мир моих интересов». Именно она должна рассказать ребятам о том, что после возвращения на Землю им следует продолжить начатую в Небесном городе работу в лабораториях.

В ходе совещания рабочей группы было решено, что обучение в центрах предназначено для обучающихся в 5-11 классах. Будут проработаны два уровня программ: базовый (погружение в НТТМ: проектирование, моделирование, конструирование), а также уровень интеграции с внешними центрами НТТМ (ЦМИТ, технопарки, школы цифровых технологий, вузовские лаборатории и т.д.). Центры будут работать на базе школы, но привычные кабинеты труда заменят кабинеты современных технологий. 

Обучение в центрах «Новатика» поможет детям получить базовые компетенции, необходимые для входа в технопарки. Именно поэтому первостепенное открытие центров планируется в тех регионах, где имеются «Кванториумы».

Ближайший шаг – это разработка концепции и содержания образовательной программы для 5-7 класса по НТТМ и последующая апробация. Предположительно, в 5 классе дети будут изучать промышленный дизайн и виртуальную реальность, в 6 – проектирование и программирование контроллеров, в 7 – заниматься электроникой и проектной деятельностью. Преподавателями в «Новатике» могут стать магистранты вузов. Ожидается, что центры станут не просто курсами IT, но лабораториями научно-технического творчества школьников. Принципиальным будет наличие оборудования для того, чтобы дети могли получать полезные практические навыки.

После выполнения первоочередных задач по разработке концепции и финансово-юридической схемы планируется исследование целевой аудитории с целью выяснения отношения к проекту.


Открытый молодёжный университет
19.10.2016
ОМУ
Стать богатым: как сформировать у ребенка стратегию успеха
Каждый родитель желает своему чаду успеха и процветания. Причем желание касается как богатых родителей, так и семей со средним достатком. Следуя указанным рекомендациям, вы подарите своему ребенку надежный источник будущей обеспеченности – психологию успешного человека. Стратегия успеха обеспечит не только стремление заниматься любимым делом — благодаря ей, подросток со временем обязательно станет состоятельным человеком.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.