ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Минобрнауки не введет принудительные психологические тесты для учителей

Министерство образования и науки не будет вводить принудительные психологические тесты для учителей.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что председатель комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак обратился к главе Минобрнауки Ольге Васильевой с предложением проводить регулярное психологическое тестирование педработников с целью исключения нанесения вреда детям. При этом он упомянул о скандале в московской школе №57, преподаватель которой стал фигурантом уголовного дела о развратных действиях в отношении ученика, и о школе Пермского края, откуда, по данным СМИ, отчислили двух онкобольных детей.

 

«Что касается каких-либо принудительных тестирований педагогов, подобные практики могут скорее привести к повышению нагрузки и стрессу, министерство же в своей работе сконцентрировано на помощи учителям, повышении комфорта условий их труда, снижении бюрократической нагрузки. Таким образом, министерство не разделяет подхода к введению каких-либо принудительных психологических тестирований педагогов», — отметили в пресс-службе.

Там подчеркнули, что такой шаг может нанести «существенный репутационный удар по одной из наиболее социально-значимых профессий и оттолкнуть от нее молодежь».

 

«Коллеги из Общественной палаты подняли действительно важные вопросы, касающиеся организации образовательного процесса в школах, включая частные школы, вопросы поддержки детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей из многодетных семей. И министерство открыто и готово к совместной работой в этих вопросах с представителями Общественной палаты Российской Федерации», — заключили в Минобрнауки.


ТАСС
17.10.2016
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…
Мир моих интересов
ОМУ
Детская наука
Мир детской науки
Первые шаги, первые впечатления, первые открытия… Это классические признаки самой счастливой поры жизни – детства. Каждый ребенок открывает для себя мир. Но не каждый способен что-то открыть этому миру. Или каждый?!