ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Программа «Мир моих интересов» получила новую рецензию

В качестве достоинств рецензент отмечает направленность программы на развитие познавательного интереса у школьников, возможность группового взаимодействия и проектной деятельности, логичность и последовательность познавательного материала. Также был особо выделен высокий уровень организации информационно- образовательной среды для школьников, разнообразие интерактивных обучающих игр на образовательном портале, наличие внеклассных мероприятий, где школьники могут закрепить и продемонстрировать приобретенные умения и компетенции.

 В заключении рецензии программа «Мир моих интересов» рекомендована для использования в образовательном процессе начальной школы как полностью соответствующая ФГОС начального общего образования. 


Открытый молодежный университет
10.06.2015
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…