ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Ученик СУНЦ УрФУ разработал проект социальной сети для школьников

Ученик Специализированного учебно-научного центра Уральского федерального университета Данил Калинин разработал проект социальной сети для школьников, сообщает пресс-служба УрФУ. 

Планируется, что сеть станет «научным агрегатором», который объединит информацию об олимпиадах, турнирах, вузах, Едином государственном экзамене и другую информацию. 

«В моей сети будет размещена информация, нужная школьникам, которые хотят учиться и развиваться. Основная цель, с которой я создаю эту сеть, — более простое ориентирование, чтобы школьники могли создавать клубы по интересам, делиться информацией, оставлять комментарии об олимпиадах», - сказал Калинин. 

В настоящее время сеть находится в стадии разработки. Тестовый запуск планируется произвести в СУНЦ УрФУ к началу января.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
27.09.2016
ОМУ
8 предпринимательских навыков, которым нужно научить своих детей.
Хотите помочь своему ребенку стать успешным в жизни? Для этого необходимо с детства закладывать в воспитание необходимые для этого основы, и тогда, со временем, это даст свои плоды.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.