ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В школах стартовала Всероссийская акция «Твоя пятерка безопасности»

 Помощник Министра внутренних дел РФ полковник полиции Ирина Волк вместе с сотрудниками УОС МВД России провела урок безопасности в московской гимназии №1515.

«Уроком безопасности был дан старт Всероссийской акции, которую в ближайшие дни подхватят сотрудники полиции всех регионов. В ходе мероприятия полицейские посетят школы и напомнят детям правила безопасного поведения», - сказала Волк. 

Сотрудники полиции в игровой форме напомнили детям правила, соблюдение которых позволит им сохранить жизнь, здоровье и имущество. 

«Прежде всего, внимание детей было обращено на безопасный маршрут, по которому стоит следовать от школы до дома, закреплено умение пользоваться «семейным паролем», - кодовым словом между родителями и ребенком в момент опасности», - уточнили в пресс-службе. 

Отдельно сотрудники полиции отработали правила поведения при контакте с незнакомыми людьми.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.09.2016
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?