ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Всероссийский конкурс StoryGames ищет талантливых маленьких рассказчиков

Конкурс проводится в игровой форме для детей двух возрастных категорий: 6-8 или 9-12 лет. Ребята могут принять участие в соревновании в командах от 2-х до 5 человек.

Дети должны создать маленький рассказ с помощью комплекта StoryStarter «Развитие речи 2.0». В их распоряжении – пять базовых игровых пластин, на которых ребята будут визуализировать свою историю. После этого свой рассказ ребятам нужно изложить в письменном виде при помощи ПО StoryVisualizer или другого программного средства.

По результатам конкурса дети представят свою историю в трехминутном выступлении экспертному жюри. Каждую команду будет курировать тренер – педагог или родитель.

Условия конкурса: 

1.    Командам нужно использовать не менее 80% деталей из Базового набора

2.    Письменное изложение рассказа должно насчитывать не более 100 слов для участников 6-8 лет и 350 слов для возрастной категории 9-12 лет.

 

Конкурс пройдет в 3 этапа: 

29 августа – 9 октября – регистрация команд на сайте LEstorygames.ru;

10 – 28 октября – отборочные игры в регионах; 

3-4 ноября – определение Всероссийских победителей.

 

Победители конкурса будут объявлены 4 ноября 2016 года.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
06.09.2016
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
Краткая история игр в образовании
Статья о том, зачем военные играли в игры.