ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ОМУ подвёл итоги дистанционных онлайн-игр среди участников программы «Мир моих интересов»


В начале 2015 года Открытый молодёжный университет предложил образовательным организациям-партнёрам новый вид внеурочной деятельностидистанционные онлайн-игры в формате телемоста. В рамках конкурса состоялось 9 телемостов, в которых поучаствовали 22 школыПодводя итоги, НОУ «ОМУ» присудил первое место команде «Каменская СОШ № 44» под руководством Красильниковой Ольги Алексеевны из посёлка Восход Новосибирской области.  Команда получила заслуженный призколлективную фотосессию для класса. 19 мая состоялось награждение победителей. Фотосессию команда решила приурочить к окончанию 4 класса.  Дети отлично провели время и получили на память множество красивых фотографий, с которыми можно ознакомиться в альбоме группы Внеурочка в социальной сети «В контакте». 


Открытый молодежный университет
29.05.2015
а
6 советов от учёных, как правильно делать домашнее задание
Для того, что ребёнок выполнял домашнюю работу максимально эффективно, нужно делать её по науке, а не по наитию. Как родителям дома помогать своему ученику, а не мешать, выяснили учёные.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.