ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
7 % зачисленных в ТУСУР – выпускники ОМУ

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) – самый молодой из томских университетов, но несмотря на это, вуз внёс значительный вклад в создание и укрепление репутации Томской области, как региона-лидера в развитии инновационной экономики России. Порядка 80 процентов наукоёмкой продукции Томской области производится предприятиями, входящими в инновационный пояс ТУСУРа и возглавляемыми выпускниками университета.

По данным университета, на сегодняшний момент зачислены 1271 человек в студенты ТУСУРа. Из которых 90 человек являются выпускниками Открытого молодёжного университета (ОМУ). Из них 71 студент имеет сертификаты, 10 – свидетельства и 9 – дипломы от Открытого молодёжного университета, которые помогли получить дополнительные баллы за портфолио при зачислении в вуз.

Напомним, что Открытый молодёжный университет реализовывает IT-подготовку старшеклассников для общеобразовательных школ и имеет партнёрские соглашения о совместной довузовской подготовке школьников с 12 ведущими вузами России, включая Московский государственный университет. В результате многие выпускники Комплексной образовательной программы «Школьный университет» от Открытого молодёжного университета (ОМУ) поступают в вуз.

 


Открытый молодёжный университет
10.08.2016
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.