ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Лето с пользой

Более 140 вузов предложат школьникам летние образовательные программы, сообщил министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов на конференции в оздоровительном лагере «Искра».

По словам министра образования Дмитрия Ливанова, интерес к профильным сменам есть со стороны ведущих высокотехнологичных компаний и общественных организаций, в том числе «Росатома», Роскосмоса, Объединенной строительной компании, Русского географического общества, Исторического общества.

За год были переподготовлены 3600 специалистов по организации летнего отдыха, а также возрождено движение студенческих педагогических отрядов. В этом году более 65 тыс. студентов педагогических вузов пройдут практику в детских лагерях. Были созданы специальные образовательные программы— школы вожатского мастерства. Студенты прошли программу, разработанную в центре «Орленок».

В заключение министр отметил, что главная задача организации летнего отдыха – дать каждому школьнику уникальную возможность улучшить своё здоровье и получить интересную образовательную программу. 

Источник новости: Интерфакс


Интерфакс
06.06.2016
Детская наука
Мир детской науки
Первые шаги, первые впечатления, первые открытия… Это классические признаки самой счастливой поры жизни – детства. Каждый ребенок открывает для себя мир. Но не каждый способен что-то открыть этому миру. Или каждый?!
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.