ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Дополнительное образование — первый шаг в профессию

В заседании комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития РФ участвовал Дмитрий Ливанов. Министр образования РФ осветил основные проблемы и достижения в области дополнительного образования.

Дмитрий Ливанов рассказал, что размер финансирования программ дополнительного образования, как частного, так и государственного, в прошлом году вырос до 220 млрд рублей (в 2014 г. – 150 млрд). Юридические лица, воплощающие в жизнь интересные проекты в данном направлении, также могут получить помощь из бюджета страны. По словам Ливанова, за последние 3 года в 10 раз выросло количество негосударственных учреждений, которые занимаются дополнительным образованием. Теперь их количество составляет около 200.

Особая роль в сфере допобразования отводится научному и техническому направлениям, – поделился министр. Поэтому до 2020 года запланировано увеличение в 2-2,5 раза числа детей, которые будут посещать кружки данной направленности. Сейчас этот показатель составляет около 10% ребят.

Подытоживая свое выступление, Ливанов отметил, что дополнительное образование является очень важной частью самопознания и самосовершенствования детей. В будущем оно поможет определиться с выбором профессии.

Источник новости: Образование


Образование
24.05.2016
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.