ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Школьники разгадали тайну Небесного города

Вы думаете, что небесные города и волшебные миры — это только выдумка фантастов? Отнюдь. 13 мая ребята из школы №49 города Томска отправились в захватывающее путешествие по станциям Небесного города.

Квест «Тайна Небесного города» является завершающим мероприятием программы внеурочной деятельности «Мир моих интересов» Открытого молодёжного университета для четвертого класса.

Еще в начале программы 4 класса школьники разделились на три команды и сформулировали вопрос для разработки на тему фантастических миров будущего. Выбрав из своих идей самые оригинальные, ребята определились с прототипом решения и выбрали ту часть мира, которая изменится больше всего, если решение будет создано. И вот, в конце учебного года школьникам нужно было встроить свои миры в жизнь Небесного города.

Главной задачей в итоговом квесте для ребят было разгадать план Миронита, и развить три из шести сфер Небесного города — производство, наука, культура и отдых, энергетика, транспорт, здоровье. Все изменения в уровне развития сфер города показывал «супер компьютер». В течение всего мероприятия в роли жителей выступали родители ребят и сотрудники Открытого молодёжного университета Конова Н.Г. и Ветошкина М.С.

В конце игры в неравной борьбе с роботами школьники получили доступ на территорию Х. А волшебство Миронита заключалось в том, чтобы создать миры, развить с их помощью все сферы Небесного города и получить звание мастеров. По итогам каждая команда была награждена значками-наклейками: команда стратегии, команда контакта и команда науки.

В целом формат игры живого действия интересен для обучащихся любого возраста. В программе 4 класса запланировано несколько подобных событий, что является новым форматом в программе Открытого молодёжного университета «Мир моих интересов». 

Познакомиться с другими фотографиями можно в группе Внеурочка МБОУ СОШ №49 


Открытый молодёжный университет
18.05.2016
Детская наука
Мир детской науки
Первые шаги, первые впечатления, первые открытия… Это классические признаки самой счастливой поры жизни – детства. Каждый ребенок открывает для себя мир. Но не каждый способен что-то открыть этому миру. Или каждый?!
Мир моих интересов
ОМУ
fdf
5 тактик британской учительницы, которые помогут школьнику справиться со стрессом
Британская учительница Кэрри Старбак рассказала, что ученики стали чаще сталкиваться со стрессом, беспокойствами, перегрузкой во время учёбы. По данным Ассоциации школ и колледжей, за последний год в 55% школ Великобритании вырос уровень тревоги и стресса у школьников. О пяти тактиках, которые помогут подросткам справиться с нагрузками и не дать стрессу себя сокрушить, Старбак написала в The Guardian.