ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Школьники разгадали тайну Небесного города

Вы думаете, что небесные города и волшебные миры — это только выдумка фантастов? Отнюдь. 13 мая ребята из школы №49 города Томска отправились в захватывающее путешествие по станциям Небесного города.

Квест «Тайна Небесного города» является завершающим мероприятием программы внеурочной деятельности «Мир моих интересов» Открытого молодёжного университета для четвертого класса.

Еще в начале программы 4 класса школьники разделились на три команды и сформулировали вопрос для разработки на тему фантастических миров будущего. Выбрав из своих идей самые оригинальные, ребята определились с прототипом решения и выбрали ту часть мира, которая изменится больше всего, если решение будет создано. И вот, в конце учебного года школьникам нужно было встроить свои миры в жизнь Небесного города.

Главной задачей в итоговом квесте для ребят было разгадать план Миронита, и развить три из шести сфер Небесного города — производство, наука, культура и отдых, энергетика, транспорт, здоровье. Все изменения в уровне развития сфер города показывал «супер компьютер». В течение всего мероприятия в роли жителей выступали родители ребят и сотрудники Открытого молодёжного университета Конова Н.Г. и Ветошкина М.С.

В конце игры в неравной борьбе с роботами школьники получили доступ на территорию Х. А волшебство Миронита заключалось в том, чтобы создать миры, развить с их помощью все сферы Небесного города и получить звание мастеров. По итогам каждая команда была награждена значками-наклейками: команда стратегии, команда контакта и команда науки.

В целом формат игры живого действия интересен для обучащихся любого возраста. В программе 4 класса запланировано несколько подобных событий, что является новым форматом в программе Открытого молодёжного университета «Мир моих интересов». 

Познакомиться с другими фотографиями можно в группе Внеурочка МБОУ СОШ №49 


Открытый молодёжный университет
18.05.2016
ава
Уроки счастья Фритца Шуберта
Директор школы в немецком г. Хайдельберге Эрнст Фриц-Шуберт считает себя счастливым человеком и знает, что нужно для счастья. Этому состоянию души нужно учиться.
Образование 3.0.
ОМУ
ОМУ
Стать богатым: как сформировать у ребенка стратегию успеха
Каждый родитель желает своему чаду успеха и процветания. Причем желание касается как богатых родителей, так и семей со средним достатком. Следуя указанным рекомендациям, вы подарите своему ребенку надежный источник будущей обеспеченности – психологию успешного человека. Стратегия успеха обеспечит не только стремление заниматься любимым делом — благодаря ей, подросток со временем обязательно станет состоятельным человеком.