ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Команда ОМУ посетила U-NOVUS 2016

Эпоха роботов наступает! 12 и 13 мая команда Открытого молодёжного университета  ощутила себя в мире будущего, посетив U-NOVUS 2016. Форум молодых ученых проходил третий раз, и в этом году был посвящен робототехнике.

Площадка U-NOVUS 2016 представляла собой единую инновационную экосистему, участниками которой являются школьники, студенты, аспиранты, молодые ученые и представители инновационных организаций со всей страны.

В рамках форума представители ОМУ посетили выставку инновационных разработок молодых ученых в области робототехники, Открытый Российский этап Международного чемпионата RoboCup Open Russia-2016, и Ночь Науки.

Для Открытого молодёжного университета как организации, реализующей программы IT-подготовки школьников, особенно интересны были панельные дискуссии и круглые столы.

В частности, Школа Future Factory, которая представила запросы на разработку новых технологий и материалов от представителей рынков Национальной технологической инициативы, вдохновила представителей ОМУ на реализацию новых идей и использование высокотехнологических разработок в своей деятельности.


Открытый молодёжный университет
17.05.2016
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.