ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Проект по профессиональному обучению школьников стартовал в 2015-2016 учебном году

Проект по профессиональному обучению школьников стартовал в 2015-2016 учебном году

Школьники Москвы смогут одновременно с аттестатом получить свидетельство о квалификации по профессии.

Проект по профессиональному обучению школьников стартовал в 2015-2016 учебном году. Инициатором стал Департамент образования города Москвы.

Церемония вручения 50 школьникам, которые успешно прошли квалификационные экзамены по программам профессиональной подготовки, первых свидетельств о профессии пройдет 18 мая в Московском многопрофильном техникуме имени Л.Б.Красина. Второй поток экзаменов состоится в июне.

Источник новости: Российская Газета


Российское образование
16.05.2016
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.