ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Подведены итоги конкурса «В мире профессий. Осознанный выбор»

Конкурс «В мире профессий. Осознанный выбор.» проходил с 14 по 25 апреля. Организатором конкурса выступил Открытый молодёжный университет. Участниками стали команды-финалисты сетевого проекта «В мире профессий».

В качестве конкурсных работ были рассмотрены основные продукты проектной деятельности, которые были созданы командами в процессе работы над сетевым проектом «В мире профессий». В результате экспертной оценки жюри в составе специалистов ОМУ: Гиберт Наталия Владимировна, Ветошкина Мария Сергеевна, Конова Наталья Геннадьевна, и, на основе опубликованных в положении о конкурсе критериев оценки, были выявлены победители в нескольких номинациях. Из максимально возможных 195 баллов лишь одной команде удалось набрать 180 баллов.

Первое место заняла команда 220 вольт (г. Луга, руководитель Литманович Фрида Григорьевна) с общим количеством баллов 180.

Второе место заняла команда Digital Hearts (г. Астана, руководитель Козина Оксана Викторовна) с общим количеством баллов 174.

Третье место заняла команда Успех (г. Белово, руководитель Химченко Наталья Владимировна) с общим количеством баллов 172.

В специальной номинации для руководителей «За выдающиеся организаторские способности» награждается руководитель трёх команд: Интерики, Полиглоты и Профессионалы — Архипова Татьяна Юрьевна.

Все победители награждены ценными призами и дипломами.


Открытый молодёжный университет
05.05.2016
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
15 сайтов и игр, которые научат детей программированию
Почему и как стоит учить информатику? Хотим мы этого или нет, но обучение все больше становится похожим на игру. Особенно если речь идет о детях младшего школьного или дошкольного возраста. Преподаватель Британской высшей школы дизайна Дмитрий Карпов составил список полезных ресурсов для обучения информатике с раннего возраста.