ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Подведены итоги конкурса «В мире профессий. Осознанный выбор»

Конкурс «В мире профессий. Осознанный выбор.» проходил с 14 по 25 апреля. Организатором конкурса выступил Открытый молодёжный университет. Участниками стали команды-финалисты сетевого проекта «В мире профессий».

В качестве конкурсных работ были рассмотрены основные продукты проектной деятельности, которые были созданы командами в процессе работы над сетевым проектом «В мире профессий». В результате экспертной оценки жюри в составе специалистов ОМУ: Гиберт Наталия Владимировна, Ветошкина Мария Сергеевна, Конова Наталья Геннадьевна, и, на основе опубликованных в положении о конкурсе критериев оценки, были выявлены победители в нескольких номинациях. Из максимально возможных 195 баллов лишь одной команде удалось набрать 180 баллов.

Первое место заняла команда 220 вольт (г. Луга, руководитель Литманович Фрида Григорьевна) с общим количеством баллов 180.

Второе место заняла команда Digital Hearts (г. Астана, руководитель Козина Оксана Викторовна) с общим количеством баллов 174.

Третье место заняла команда Успех (г. Белово, руководитель Химченко Наталья Владимировна) с общим количеством баллов 172.

В специальной номинации для руководителей «За выдающиеся организаторские способности» награждается руководитель трёх команд: Интерики, Полиглоты и Профессионалы — Архипова Татьяна Юрьевна.

Все победители награждены ценными призами и дипломами.


Открытый молодёжный университет
05.05.2016
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.