ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Минобрнауки: чрезмерная нагрузка на первоклассников не допустима

Минобрнауки России запросило сведения об инциденте в школе Златоуста, где учительница изводила первоклассников многочисленными домашними заданиями.

По данным областной прокуратуры, учитель задавала первоклассникам домашние задания в виде письменных работ, а также заставляла их заучивать сложные стихотворения. По своей инициативе она удлиняла занятия и сокращала перемены, оставляла детей после уроков, а по результатам выполнения домашних заданий выставляла баллы, что запрещено приказом Минобрнауки России.
История в Златоусте показала самую большую проблему современной школы— она сегодня нацелена не на то, чтобы дать детям знания и приготовить их к взрослой жизни, а на результат, который измеряется ЕГЭ, тестированием и проверочными работами.

Источник новости: Российская Газета
 


Российская Газета
11.05.2016
ава
10 необычных бизнес-идей в сфере образования
Данные бизнес-идеи будут особенно полезны педагогам, разрывающимся между желанием работать с детьми и необходимостью зарабатывать достойные деньги.
Мир моих интересов
ОМУ
Медиаобразование
Медиаобразование: нужно ли оно?
Изучение медиа — достаточно популярное направление в сфере современного образования. Однако вопрос «Необходимо ли медиаобразование?» всё ещё вызывает немало споров. Какова же роль этого направления и действительно ли современное общество нуждается в нём?