ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Коммунисты внесли в Госдуму законопроект «Об образовании для всех»

В Госдуму внесена новая версия базового закона «Об образовании для всех». Как говорится в пояснительной записке, законопроект синтезирует все лучшее, что, по мнению разработчиков, было создано в процессе законопроектной деятельности в области образования за последние два десятилетия.

Проект призван стать альтернативой закона «Об образовании в РФ», который был принят в 2012 году.

Новый законопроект призван повысить зарплату учителей и установить новую систему надбавок за классное руководство. Согласно новому проекту закона, планируется возвратить льготы для детей-сирот и инвалидов для поступления в вузы, увеличить размер стипендий и запретить конкурсный отбор в общеобразовательные школы и организации дошкольного образования.

Также изменения станут для квалифицированных педагогических работников хорошим стимулом для работы в образовательных организациях, считают депутаты в КПРФ.

Источник новости: РИА Новости


РИА Новости
04.05.2016
а
Что такое телемост от ОМУ?
Вот уже несколько недель мы пишем новости о телемостах. А что же такое эти самые телемосты? Что они дают детям, и почему они так интересны и им, и педагогам, и родителям? Телемост – это эмоциональное захватывающее событие. Это командная дистанционная онлайн игра с использованием современных средств телекоммуникации. Это творческое интеллектуальное соревнование для детей.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.