ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Директор ОМУ И.В. Дмитриев выступил с докладом на заседании Республиканского Координационного совета по вопросам развития научно-технического творчества детей

29 апреля в городе Алматы прошло заседание Республиканского Координационного совета по вопросам развития научно-технического творчества детей. Дмитриев Игорь Вячеславович выступил прямым онлайн включением с программой «Экономика интеллекта» как уникальная система раннего вовлечения детей в научно-техническое и инженерное творчество».

В работе заседания приняли участие представители министерства образования и науки, министерства по инвестициям и развитию, акиматов областей и городов, НПО, бизнес-структур, организаций образования г. Алматы, консульства США в г. Алматы. Кроме того, в онлайн режиме были включения международных экспертов Республики Индии и Корейской республики через сайт 1.sabak.kz(комната «Almaty»).

Участники заседания посетили выставку Открытого чемпионата по научно-техническому творчеству и робототехнике, приуроченного к ЭКСПО-2017. На английском языке были представлены проекты по номинациям «Энергосберегающие технологии», «Творческий инженерный проект», «Робототехника». Также для участников Открытого чемпионата были организованы и проведены мастер-классы: «Интернет-предпринимательство», программирование смартфонов, 3D-печать и дизайн, роботехника, фото- и видеографика.

Участники совета обменялись опытом и приняли в работу рекомендации по развитию мотивационного потенциала во внеурочной деятельности.


ОМУ
29.04.2016
Детская наука
Мир детской науки
Первые шаги, первые впечатления, первые открытия… Это классические признаки самой счастливой поры жизни – детства. Каждый ребенок открывает для себя мир. Но не каждый способен что-то открыть этому миру. Или каждый?!
ОМУ
Образование 3.0.
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.