ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Международном детском центре «Артек» прошли соревнования роботов

В «Артеке» в рамках аэрокосмической смены дебютировало новое образовательное направление — студия технического творчества «Робототехника».

Участники студии на протяжении всей смены под руководством специалистов Самарского государственного аэрокосмического университета работали над созданием своих роботов. Итоговое занятие прошло 22 апреля, в ходе которого лучших конструкторов определили соревнования роботов.

В студии робототехники в данную смену занимались более 70 детей, а почти 300 посетили ознакомительные занятия. Лаборатория робототехники продолжит свою работу уже на постоянной основе.

Источник новость: Минобрнауки


Минобрнауки
28.04.2016
Тренды образования
Ключевой тренд в образовании 2016
Индустрия e-Learning – одна из самых быстро развивающихся в мире технологий. Поскольку преимуществами онлайн-обучения пользуются все больше образовательных учреждений и коммерческих компаний, e-Learning процветает и движется вперед со скоростью света. Вот почему трудно уследить за всеми изменениями. Последние два-три года на специалистов по e-learning, пытаются навесить и функции, относящиеся к управлению знаниями (knowledge management), что можно назвать попыткой состыковать один малопонятный модный тренд и с другим еще менее понятным, но это неизбежный тренд в сфере обучения.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Как читать и обсуждать книги
Детский писатель Эйдан Чамберс делится советами о том, как научиться правильно обсуждать литературу и сделать её способом постижения себя.