ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В стандарты среднего образования могут ввести основы предпринимательства

По сообщению mk.ru, Минобрнауки уже разработывает три специализированные образовательные программы: «Основы экономической культуры» для учеников 4–6-х классов, «Экономика и бизнес» – 7–9-й класс, «Основы предпринимательства» – 10–11-й класс.

«Необходимо менять отношение людей к предпринимательской деятельности, – прокомментировал представитель первого вице-премьера Игоря Шувалова. – Работать с менталитетом надо со школьной скамьи». По замыслу чиновников, введение в школьную программу предметов по основам предпринимательства должно помочь сформировать у учащихся желание заниматься бизнесом в будущем.

Источник: letidor.ru


letidor.ru
21.04.2015
ОМУ
Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…