ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
16 регионов стали победителями конкурса Национальной технологической инициативы

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Российская венчурная компания подвели итоги регионального конкурса Национальной технологической инициативы (НТИ). Из 54 регионов, которые подали свои заявки на конкурс, 16 признаны победителями.

В разработке региональной модели НТИ примут участие 10 пилотных субъектов РФ: Красноярский край, Москва, Московская область, Новосибирская область, Татарстан, Самарская область, Санкт-Петербург, Томская область, Ульяновская область и Челябинская область.

«Центрами сети» станут четыре субъекта – Москва, Санкт-Петербург, Татарстан и Томская область.

Дополнительно выделены шесть регионов, которым присвоен статус «кандидатов». Это Калужская область, Краснодарский край, Удмуртская республика, Тульская область, Башкортостан и Хабаровский край.

Представители 16 регионов – победителей конкурса приглашены к участию в «Форсайт-флоте 2016», который пройдет 15-19 мая 2016 года.

Источник новости: Российское образование


Российское образование
26.04.2016
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.