ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Сотрудник Открытого молодёжного университета Тимофеев В.Ю. посетил ММСО-2016

Вячеслав Юрьевич Тимофеев посетил ежегодный Московский международный салон образования, который в этом году проходил с 13 по 16 апреля, организованный Министерством образования и науки Российской Федерации.

На протяжении 4 дней в рамках салона выступили около тысячи экспертов со всей России и из-за рубежа, прошли более 400 мероприятий в 18 залах, была организована большая открытая программа и выставка на 20 тысячах кв. м.

В следующем году ОМУ планирует представлять проекты на Московском международном салоне образования, и для этого Тимофеев В.Ю. познакомился с представленными образовательными технологиями и трендами.

По словам Вячеслава Юрьевича, перед поездкой его заинтересовали темы, заявленные организаторами — новые инженеры, проектное обучение, навыки XXI века, дизайн образовательного пространства, разработка образовательных программ и педагогический дизайн. В ходе мероприятий по всем направлениям прошли форумы, лекции, семинары, воркшопы, мастер-классы и тренинги для представителей профессионального сообщества — педагогов и руководителей образовательных учреждений.

«Посещение ММСО оправдало все мои ожидания и подарило массу положительных эмоций, идей и планов, которыми хочется делиться с коллегами. Теперь есть желание реализовывать новые проекты»,— поделился впечатлениями заместитель руководителя управления развития услуги ОМУ Тимофеев В.Ю.


ОМУ
18.04.2016
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.
ОМУ
Образование 3.0.
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.