ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В Правительстве одобрили проект закона о единой федеральной системе учета обучающихся

Комиссия по законопроектной деятельности Правительства РФ одобрила проект закона о единой федеральной межведомственной системе учета обучающихся. Документ подготовлен Министерством образования и науки РФ.

Единая федеральная межведомственная система учета контингента обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам создаётся для обеспечения управления системой образования и организации оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования и проведения мониторинга в системе образования.

Проект закона подготовлен Минобрнауки. Концепция системы была утверждена Правительством в октябре 2014 года, согласно которой единым идентификатором школьника или дошкольника в системе будет страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Ранее президент России Владимир Путин поручил Правительству внести изменения в законодательство, связанные с установлением правового статуса системы электронной очереди в организации дошкольного образования.

Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства.

Источник новости: Российское образование


Российское образование
14.04.2016
аватарка
Как читать и обсуждать книги
Детский писатель Эйдан Чамберс делится советами о том, как научиться правильно обсуждать литературу и сделать её способом постижения себя.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.