ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Web-технологии в массы

В курсе участвовали 13 педагогов из образовательных организаций Российской Федерации и Республики Казахстан, которые изучили 7 тем, выполнили обязательные задания и успешно прошли тесты. В результате каждый слушатель за 24 часа создал собственный сайт, а также провел анализ рынка компаний, предлагающих хостинг.

В отзывах слушатели особо отметили работу преподавателя Титова Р.В., удобство обучающей площадки и материал курса. 

Источник новости: ОМУ


ОМУ
13.04.2016
пфвеб
Инновационные формы взаимодействия педагогов с родителями: вебинары
Одной из современных форм общения с родителями обучающихся и включения их в образовательный процесс собственных детей являются вебинары. Мероприятия, проводимые онлайн с помощью сети Интернет, в последнее время получили широкое распространение. Вебинары являются крайне простым, удобным и в большинстве случаев бесплатным способом информирования и получения обратной связи.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.