ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Посвящение в исследователи

Учебный год подходит к завершению, и в школах, которые занимаются по программе внеурочной деятельности «Мир моих интересов» проходят посвящения учеников первых классов в «Юные исследователи». 

Открытый молодёжный университет уже получает отзывы о проходящих мероприятиях. В  МБОУ Сургутский естественно-научный лицей прошел  квест с участием героев 2 класса «Другой взгляд — другой мир». Посвящение является связующим звеном между первой и второй ступенью образовательной программы.

Все участники квеста разделились на четыре команды, каждая из которых придумала название и девиз. Команды передвигались по заданному маршруту, выполняя задания на станциях. На каждой станции участники получили часть кода, который в конце мероприятия ввели в систему с помощью компьютера. В качестве вознаграждения участники получили значки «Я исследователь» и виртуальную карту образовательно-игрового портала «Омунит». Также в мероприятии принимали активное участие родители учеников.

В целом, посвящение прошло в очень теплой и уютной атмосфере. Школьники приобрели  массу практических навыков и знаний. Хорошее настроение получили все без исключения: и сами участники, и их родители, и, конечно же, учитель.

Ознакомиться с другими фотографиями мероприятия можно в фотоальбоме группы «Внеурочка»  МБОУ Сургутский естественно-научный лицей, ХМАО-Югра, г. Сургут


ОМУ
12.04.2016
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.