ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Посвящение в исследователи

Учебный год подходит к завершению, и в школах, которые занимаются по программе внеурочной деятельности «Мир моих интересов» проходят посвящения учеников первых классов в «Юные исследователи». 

Открытый молодёжный университет уже получает отзывы о проходящих мероприятиях. В  МБОУ Сургутский естественно-научный лицей прошел  квест с участием героев 2 класса «Другой взгляд — другой мир». Посвящение является связующим звеном между первой и второй ступенью образовательной программы.

Все участники квеста разделились на четыре команды, каждая из которых придумала название и девиз. Команды передвигались по заданному маршруту, выполняя задания на станциях. На каждой станции участники получили часть кода, который в конце мероприятия ввели в систему с помощью компьютера. В качестве вознаграждения участники получили значки «Я исследователь» и виртуальную карту образовательно-игрового портала «Омунит». Также в мероприятии принимали активное участие родители учеников.

В целом, посвящение прошло в очень теплой и уютной атмосфере. Школьники приобрели  массу практических навыков и знаний. Хорошее настроение получили все без исключения: и сами участники, и их родители, и, конечно же, учитель.

Ознакомиться с другими фотографиями мероприятия можно в фотоальбоме группы «Внеурочка»  МБОУ Сургутский естественно-научный лицей, ХМАО-Югра, г. Сургут


ОМУ
12.04.2016
Медиаобразование
Медиаобразование: нужно ли оно?
Изучение медиа — достаточно популярное направление в сфере современного образования. Однако вопрос «Необходимо ли медиаобразование?» всё ещё вызывает немало споров. Какова же роль этого направления и действительно ли современное общество нуждается в нём?
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».