ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Дмитриев И.В. стал членом жюри Международной программы SAGE

Директор Открытого молодёжного университета Дмитриев И.В. стал одним из членов жюри Новосибирского представительства Международной образовательной программы SAGE. В настоящий момент в программе задействовано более 20 стран, в России создано 4 представительства: Москва, Тула, Новосибирск и Ростов. 

Целью программы является становление нового поколения бизнес-лидеров с глобальным мышлением и их интеграция в мировое бизнес - сообщество. В течении года команды школьников обучаются основам некоммерческого и социально-ответственного проектирования, придумывают оригинальную идею и на ее основе создают собственный бизнес вместе с наставниками - преподавателями, студентами, представителями бизнес-сообщества. В апреле команды показывают результаты своей работы на Всероссийском конкурсе. Жюри выбирает команду с лучшим реализованным проектом, которая получает возможность представлять Россию на Мировом Кубке SAGE.


ОМУ
06.04.2016
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.
Образование 3.0.
ОМУ
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.