ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В российских школах этой весной пройдет урок, посвященный 70-летию Победы
«К подготовке проведения урока рекомендуется включиться всем образовательным учреждениям страны. Будут задействованы музеи и школьные библиотеки, развернуты тематические выставки и экспозиции, приуроченые к значимым событиям Великой Отечественной войны, с возможностью самым учащимся быть экскурсоводами. Организованы экскурсии и походы по местам боевой славы, встречи с ветеранами, конкурсы творческих работ, проведение военно-спортивных игр, книжные и фото выставки «Герои Советского Союза и России», «Дети-Герои». К участию в уроках будут приглашены ветераны», - говорится в материале пресс-службы Министерства образования и науки РФ.
 
Подчеркивается также, что форма проведения урока свободная, но он должен быть проведен с учетом возрастных особенностей: в начальной школе предпочтение должно отдаваться игровым формам проведения занятий, для учащихся 1-4 классов могут проводиться «уроки мужества», тематические конкурсы и викторины; в основной школе рекомендован акцент на познавательных и практических заданиях с изучением аспектов истории ВОВ.
 
«Единый урок будет содействовать развитию национальной культуры, культуры народов России, воспитанию бережного отношения к историческому и культурному наследию, формированию у школьников важнейших качеств личности: гражданской позиции, нравственности, чувства долга и личной ответственности за порученное дело», - отметили в пресс-службе министерства.
 
В рамках подготовки к празднованию 70-летия со Дня Победы Минобрнауки также рекомендует школам проведение Дней воинской славы России, в рамках которых ученики смогли бы ознакомиться с основными историческими событиям и значимой роли их региона в этих событиях.

Минобрнауки
19.03.2015
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.