ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
ПУБЛИКАЦИИ
ро
6 дурацких советов родителей, которые делают детей несчастными
Переводы на «Меле» Теги по теме: Родители всегда хотят детям лучшего: отличная специальность, престижная (обязательно!) работа и надёжный партнёр. А потому без остановки дают ребёнку мудрые советы и скатываются в нудные наставления. Стоп. Ваши советы не
МЕЛ , 16.05.2018
бю
Четвероклассники готовятся оформить портфолио изобретателя — выпускника детского научного клуба «Фабрика миров
Выпускники клуба «Фабрика миров» 2018 года — настоящие изобретатели!
Открытый молодёжный университет , 23.04.2018
1
3 способа защитить детей от ненужной информации
Что такое информационная гигиена и как её соблюдать
МЕЛ, 20.04.2018
856
Сегодня это бред, завтра — научное открытие
Как Science Slam учит взрослых серьёзно относиться к детским идеям
МЕЛ , 19.04.2018
иии
Всё, что нужно знать о переводе на следующую ступень программы
О продолжении обучения ребёнка по программе «Мир моих интересов» в следующем учебном году лучше позаботиться заранее.
Открытый молодёжный университет, 18.04.2018
25
3 класс – «Большое путешествие»
Программа 3 класса — это Большое Интерактивное Путешествие в формате квеста. Дети отправятся в путешествие чтобы изучать окружающий мир и погружаться в мир научных открытий.
Открытый молодёжный университет , 17.04.2018
78
4 класс – «Мастерами становятся»
Лаборатории мастеров Небесного города открывают двери юным изобретателям.
Открытый молодёжный университет , 17.04.2018
ааа
2 класс: «Другой взгляд — другой мир»
33 персонажа, волшебный амулет, интеллектуальные сражения на «Арене четырёх» — вот лишь краткий перечень новых элементов программы для 2 класса.
Открытый молодёжный университет, 16.04.2018
023
Что нужно знать про оплату обучения по программе
Существует несколько способов оплаты обучения по программе «Мир моих интересов». Выбирайте тот, который будет наиболее удобным для Вас.
Открытый молодёжный университет, 16.04.2018
3
Как фотографировать младших школьников?
Постановочные школьные фотографии с направленными в объектив концентрированными взглядами детей, к сожалению, дают очень мало информации о них, о том, что их окружает, какие эмоции они испытывают.
Открытый молодёжный университет, 13.04.2018
0000
Футбольные роботы и «умные дома» – чего ждать от будущего и как подготовиться к переменам?
Ещё в 1987 году режиссёр Пол Верховен заглянул в мир профессий будущего и красочно нарисовал образ робота-полицейского, вступающего в опасные схватки с преступниками.
Открытый молодёжный университет, 10.04.2018
р
Учёные предложили увеличить подростковый возраст до 24 лет
Определение подросткового возраста нужно расширить, считают эксперты, опрошенные медицинским журналом Lancet. Раньше европейцы вступали во взрослую жизнь примерно в 19 лет, но сегодня это происходит в среднем в 24 года.
МЕЛ, 06.03.2018
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность?
Открытый молодёжный университет, 26.12.2017
ава
Кто такой современный педагог?
На наших глазах меняется страна, школа. Современные технологии трансформировали наше сознание. Скажем, 10-15 лет назад учитель даже не подозревал, что виртуальный мир будет настолько привлекателен, что он вступит в жесткую конкуренцию с реальностью.
Игнатеня Екатерина Валерьевна, 20.12.2017
ава
Игровые технологии в программе «Мир моих интересов»
Если на уроке Вы применяете игровые технологии, то центром обучения становится ученик. Теперь он не пассивный слушатель, задача которого запомнить и повторить, он деятель, игрок, задача которого — выиграть, а вы помогаете ему добиться «Ситуации успеха».
Открытый молодёжный университет, 14.12.2017
ава
10 советов по проведению мониторинга по программе «Мир моих интересов»
Система мониторинга, которую предлагает программа «Мир моих интересов», включает в себя все необходимые педагогу инструменты для комплексной диагностики сформированности ключевых умений и навыков младшего школьника. Познакомьтесь с ней поближе.
Открытый молодёжный университет, 12.12.2017
ава
Применение игровых технологий в обучении младших школьников
Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую. Поэтому игровая технология – самая актуальная для учителя начальной школы.
Прахт Елена Васильевна, 04.12.2017
ава
Как стать кунг-фу мастером в педагогике?
Чтобы стать настоящим кунг-фу мастером в педагогике, команда Открытого молодёжного университета разобралась в требованиях профессионального стандарта для педагогов начальных классов.
Открытый молодёжный университет, 25.11.2017
ава
ОМУ в мероприятиях «августовского педсовета» в образовательной системе Томской области
В период с 23 по 25 августа прошёл «августовский педсовет» в г.Томске. Открытый молодёжный университет стал одним из самых активных участников данного мероприятия.
Открытый молодёжный университет, Шушпанова О.В., 13.09.2017
ава
Путь ОМУ. Факты об образовательной сети.
Открытый молодёжный университет (ОМУ) основан в 2001 году. За это время мы прошли путь от структурного подразделения Томского университета систем управления и радиоэлектроники до самостоятельной организации, и значительно расширили спектр услуг.
Открытый молодёжный университет, 11.08.2017
ава
Сертификат на дополнительное образование: первый опыт
Эксперты Института образования НИУ Высшая школа экономики рассказывают о проблемах первого этапа пилотного проекта по введению персонифицированного финансирования в систему дополнительного образования детей в девяти регионах России.
Кирилова, Косарецкий, 05.07.2017
33
«Дать значительный импульс развитию экономики интеллекта в России – наша главная задача»
Интервью с директором Открытого молодежного университета.
Открытый молодёжный университет, 10.04.2017
гаджеты, ому, дети, школа
Как сделать гаджеты полезными для детей?
Современные дети начинают пользоваться смартфонами и планшетами с самого раннего возраста. Как сделать так, чтобы гаджет приносил ребёнку пользу, а не вред?
Открытый молодёжный университет, 17.02.2017
дети, дошкольное, исследования
Детские исследования: алгоритм победы
Учиться у лучших - самый конструктивный подход. Но делать это нужно не путем слепого подражания, а через поэтапный анализ и осмысление. Итак, встречайте новый жанр: детская исследовательская работа с комментариями!
Партнеры ОМУ, 17.01.2017
мир моих интересов, ому, школа, дети, допобразование
«Мир моих интересов» – фундамент активного развития детей
Опыт педагога, работающего по программе «Мир моих интересов»: экспертное мнение от первого лица.
Партнеры ОМУ, 10.11.2016
дополнительное образование, ому, школа
Дополнительное образование. В центре внимания – дети
В октябре в Москве были организованы несколько мероприятий, посвященных вопросам усовершенствования работы в системе дополнительного образования детей.
Партнеры ОМУ, 01.11.2016
ава
Из первых уст. Интервью с Чанчиковой Г.Г.
Предлагаем Вам познакомиться с историей головокружительного успеха педагога начальных классов Галины Геннадьевны Чанчиковой в сотрудничестве с ОМУ.
Чанчикова Галина Геннадьевна, 11.10.2016
нттм, творчество, технологии, проектирование, моделирование
Новая жизнь НТТМ
Научно-техническое творчество молодёжи (НТТМ). Ещё совсем недавно казалось, что это явление осталось в прошлом, ушло вместе с эпохой СССР.
Татьяна Юденкова, 28.09.2016
аватарка
ОМУ идёт в ногу со временем. История развития образовательной сети.
Открытый молодёжный университет на протяжении 15 лет тщательно соотносит содержание программы с заданными целевыми показателями развития системы образования.
Открытый молодёжный университет, 11.08.2016
Кванториум
Встреча будущих преподавателей Кванториума Томска в Открытом молодёжном университете
1 июня 2016 года прошла неформальная встреча сотрудников ОМУ с магистрантами томских вузов – будущими преподавателями детского технопарка.
Открытый молодёжный университет, 07.06.2016
Время вперед!
Время вперед!
Представители Открытого молодёжного университета приняли участие в первом городском техническом форуме «Время вперед!» в г. Магнитогорске.
ОМУ, 24.05.2016
Фото Миляевой Анжелики Викторовны
Первоклассники создали творческий проект «Времена года»
Обучаясь по программе внеурочной деятельности «Мир моих интересов», школьники 1 «Е» класса школы №9 города Мегион знакомились с окружающим миром. Эта тема настолько заинтересовала ребят, что они решили сделать коллективно-творческий проект «Времена года».
ОМУ, 04.05.2016
Светлана Валерьевна Кравченко
Формула успешной карьеры в образовании
Открытый молодёжный университет — это современная образовательная организация с инновационными технологиями и богатейшим опытом. Успех организации неотделим от успеха ее кадров.
ОМУ, 08.04.2016
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Открытый Молодёжный Университет подписал соглашение с ведущим университетом России
Директор ОМУ Дмитриев И.В. и ректор ТГУ Э.В Галажинский подписали соглашение о сотрудничестве с целью повышения образовательного уровня обучающихся.
Открытый молодёжный университет, 28.03.2016
ОМУ
Профориентация в стиле ОМУ
Сегодня ребенку доступно огромное количество интересных сфер жизни и комбинаций наук. Освоить все это за школьные годы невозможно. Но существует то, что обеспечивает точку входа в мир высоких технологий.
Дмитриев Игорь Вячеславович, к.т.н, директор АНО ДПО «ОМУ» , 13.11.2015
ОМУ
7 слоев одной программы
В статье говорится о семи ключевых аспектах комплексной образовательной программы «Мир моих интересов».
Дмитриев Игорь Вячеславович, к.т.н, директор АНО ДПО «ОМУ», 08.10.2015
Мир моих интересов
Основы теории множественного интеллекта в комплексной образовательной программе «Мир моих интересов»
В статье говорится о развитии интеллектуальных способностей у младших школьников на основе теории множественного интеллекта в комплексной образовательной программе внеурочной деятельности 1-4 классов «Мир моих интересов»
Открытый молодежный университет, 10.06.2015
ОМУ
«Раскрой себя» получила рецензию от ФГНУ «Институт развития образовательных систем» РАО
У «ОМУ» хорошие новости! Программа внеурочной деятельности для 5-х классов «Раскрой себя» получила рецензирование от Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт развития образовательных систем» РАО.
Открытый молодежный университет, 03.06.2015
мир моих интересов
Комплексная образовательная программа для 1-4-х классов «Мир моих интересов» в информационно-образовательной среде образовательного учреждения
Статья посвящена рассмотрению современных ресурсов формирования информационно-образовательной среды для учащихся 1-4 классов на примере применения комплексной образовательной программы внеурочной деятельности «Мир моих интересов».
Вьюгова Татьяна Сергеевна, 10.09.2014
omu
Компетентностная модель портала Экстериум
Основываясь на проведенном анализе мирового и отечественного опыта, было принято решение о декомпозиции компетенций для системы Экстериум.
ОМУ, 20.03.2013
аватарка
Зачем детям участвовать в конкурсах?
Участие детей в конкурсах – тема, актуальная как непосредственно для детей, так и родителей, педагогов, администрации учебных заведений. Это только тем, кто «не в теме» кажется, что поучаствовал в каком-либо мероприятии и все, ничего особенного.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».